Правила оказания услуг

 

ДОСТАВКА ДО ПОДЪЕЗДА (общие положения):

  • Мебель доставляется по адресу, указанному в договоре купли-продажи.
  • Мебель доставляется до подъезда (входа в здание) при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда автотранспорта.
  • Водитель не осуществляет выгрузку мебели в подъезд (вестибюль здания) и подъём мебели на этаж.
  • В случае объективной невозможности (требования ПДД, блокированные подъездные пути, снежные заносы, земляные работы) проезда транспорта к подъезду (входу в здание), мебель доставляется на минимально возможное от подъезда (входа в здание) расстояние.

ДОСТАВКА ДО ПОДЪЕЗДА (платная):

  • Доставка мебели осуществляется в заранее согласованный день, с учётом пожеланий покупателя по времени  прибытия транспорта.
  • Сотрудник службы сервиса, в день доставки, заблаговременно созванивается с покупателем для уточнения времени прибытия транспорта и подтверждения покупателем готовности принять мебель.
  • Водитель, осуществляющий доставку, созванивается с покупателем по прибытии к месту выгрузки.
  • В случае отсутствия покупателя по адресу доставки, водитель ожидает 20 минут; повторная доставка согласуется заново и оплачивается на общих основаниях.

ДОСТАВКА ДО ПОДЪЕЗДА (бесплатная):

  • Бесплатная доставка осуществляется еженедельно, по субботам, с 13:00 до 23:00 часов. Время бесплатной доставки заранее с покупателем не согласуется.
  • Водитель, осуществляющий бесплатную доставку, информирует покупателя по телефону минимум за 1 час до своего прибытия и непосредственно по прибытии к месту выгрузки.
  • В случае отсутствия покупателя по адресу доставки, водитель ожидает 15 минут.
  • Бесплатная доставка осуществляется в черте г. Кирова, исключая отдалённые районы Города (Нововятский, Ганино, Коминтерн, пгт. Радужный).
  • Бесплатная доставка предоставляется всем покупателям мебели в магазинах ООО «Глассмаркет», вне зависимости от суммы покупки.

ПОДЪЁМ МЕБЕЛИ НА ЭТАЖ:

  • Подъём мебели на этаж осуществляется до указанного покупателем места в помещении.
  • Ширина дверных проёмов, коридоров и лестничных маршей должна быть достаточной для переноса мебели.
  • Покупатель должен заранее подготовить проход для беспрепятственного перемещения мебели, убрать с пути хрупкие, дорогостоящие предметы, защитить пол и стены.
  • Сотрудники службы сервиса не оказывают услуг по съёму дверей с петель, перестановке мебели, не осуществляют подъём по нестандартным лестничным маршам и конструкциям (винтовые, приставные, чердачные/подвальные лестницы), а также при отсутствии освещения.

СБОРКА МЕБЕЛИ:

  • Необходимо присутствие покупателя или представителя покупателя на протяжении всего времени выполнения работ.
  • Покупатель должен заранее подготовить помещение для размещения и сборки мебели, обеспечить свободное пространство для работы сборщиков.
  • Во время сборки в помещении не должны вестись другие работы.
  • Помещение должно быть оборудовано работающими электрическими розетками и освещением.
  • Полы должны быть ровными, без отклонений по высоте.
  • Угловые предметы мебели устанавливаются в углы 90 градусов.
  • Сборщики выполняют работы по стандартной сборке мебели, указанной в договоре купли-продажи.
  • Работы, не входящие в стандартную сборку мебели, равно, как и работы по демонтажу, перестановке мебели, не входящей в состав договора, оплачиваются по договорённости со сборщиками. Претензии к качеству и стоимости данных работ не принимаются.
  • Вынос рабочего мусора в обязанности сборщиков не входит.

Акции

ГЛАВМЕБЕЛЬ доставляет)))

Все акции

sk

Внимание!

С 06.08.2018 г. новые номера телефонов наших отделов:

 

ТЦ «Весна»
Тел.: 8 (8332) 730-710

 

ТЦ «Мебель»
Тел.: 8 (8332) 730-715

 

ТЦ «МегаДом»
Тел.: 8 (8332) 730-720

 

tel