УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

Срок гарантийного обслуживания корпусной и кухонной мебели составляет 1 год и начинает исчисляться с момента передачи мебели покупателю, что соответствует дате подписания покупателем товарной накладной.


В случае обнаружения производственного дефекта, покупатель отражает информацию о нём в товарной накладной, в присутствии сотрудника службы сервиса Компании, либо подаёт заявление в произвольной письменной форме в магазин, где был заключён договор купли-продажи. В заявлении покупатель указывает характер дефекта и требует устранить брак.


Служба сервиса компании «Главмебель» устранит неисправность, либо произведёт замену детали мебели в срок до 25 календарных дней со дня регистрации личного заявления покупателя. 


Покупатель должен возместить стоимость ремонта и заменённых деталей, если дефект изделия возник по его вине.

Акции

ГЛАВМЕБЕЛЬ доставляет)))

Все акции